Автор Тема: Новости каналов  (Прочитано 124128 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн эл банди

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2135
  • Репутация: 0
Re: новости каналов
« Ответ #75 : 26 Марта 2010 14:42:09 »
ОАО «РЖД» запускает собственный спутниковый канал

РЖД планируют к сентябрю 2010 года запустить круглосуточный спутниковый телевизионный канал, доступный в 800 городах России и СНГ, а также поездах. Целевая аудитория проекта — пассажиры поездов дальнего следования и сотрудники РЖД. Аналитики считают, что уже в этом году в новое медиа потребуется вложить до 15 млн долл.

Вчера на VII международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в оперативном управлении компанией» директор корпоративного телевидения РЖД Сергей Савушкин заявил, что компания планирует в сентябре текущего года запустить собственный бесплатный спутниковый канал в круглосуточном режиме. К осени вещание должно будет распространиться на всем железнодорожном транспорте: в поездах повышенной комфортности, где в купе установлены телевизоры, на вокзалах и в городах, где преимущественно проживают работники железных дорог.

Вещание будет вестись через спутник ABS-1, через который российские абоненты уже получают пакеты «НТВ-Плюс», ДТВ и СТС. Всего к бесплатному каналу планируется подключить до 800 крупных городов России и СНГ. В Москву и Санкт Петербург РЖД-ТВ доберется в последнюю очередь, отмечает г-н Савушкин. С ноября 2009 года канал работает в тестовом режиме в основном на железнодорожных вокзалах и на сайте компании.

Первый заместитель генерального директора компании RuSat Олег Ватулин считает, что кроме решения внутрикорпоративных вопросов коммуникации РЖД могут неплохо заработать на рекламе. Особенно выгодно будет размещение телевизионных точек на вокзалах, ведь в период ожидания пассажир может смотреть что угодно.

Как полагает независимый эксперт Михаил Преображенский, РЖД организация собственного телеканала обойдется примерно в 10 млн долл. в первый год: ТВ‑студия, оборудование и рабочий персонал, оплата спутникового ресурса будут «съедать» еще по 4 млн долл. в год. Канал будет уникальным в своем роде, считает г-н Преображенский.

rbcdaily.ru
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше!

Оффлайн эл банди

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2135
  • Репутация: 0
Re: новости каналов
« Ответ #76 : 28 Марта 2010 12:20:45 »
Старт телеканала «Футбол-Экстра» назначен на сентябрь

Старт телеканала «Футбол-Экстра» назначен на сентябрь. Об этом генеральный директор канала «Украина» Вальдемар Дзики сообщил «Новый мост».

О намерении медиагруппы в 2010 году запустить еще один футбольный канал под названием «Футбол-Экстра» «Телекритике» рассказывал директор ТРК «Футбол» Александр Денисов .

«Поскольку имеем большой объем продукта, то нам требуется время для маневров. Например, самые интересные матчи чемпионата Франции и Испании пересекаются во времени, поэтому мы вынуждены чем-то жертвовать. А футбольный продукт достаточно дорогой. И чтобы все разместить, а также сделать рекламодателям привлекательное предложение из двух каналов, мы сейчас активно рассматриваем возможность запуска второго футбольного канала », - так пояснил он планы группы.

Справка:
Телеканал «Футбол» - первый специализированный телеканал в Украине, посвященный сугубо футболу, и первый тематический телеканал в медиагруппе ТРК «Украина». Созданный в 2008 году, с февраля 2009 канал вещает в полном формате.

www.telekritika.ua
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше!

Оффлайн эл банди

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2135
  • Репутация: 0
Re: новости каналов
« Ответ #77 : 02 Апреля 2010 19:23:28 »
SciFi становится Syfy Universal с 9 апреля

Мераб Габуния, генеральный директор Universal Networks International Russia, объявил о ребрендинге SCI FI Channel Russia. Во втором квартале 2010 года канал будет под брендом Syfy. Эволюция SCI FI в России является продолжением успешного ребрендинга канала в США.

Благодаря изменению названия на Syfy, звучание которого фонетически идентично старому, обновленный бренд становится привлекательным для более широкой аудитории и охватывает более широкий спектр жанров развлекательного телевидения, обращающихся к воображению: фэнтези, шоу о паранормальных явлениях, реалити-шоу, мистику, экшн и приключения, а также научную фантастику. Это создает благоприятные условия для развития бренда путем создания оригинальной торговой марки, которая легко найдет контакт с потребителями благодаря присутствию как в кабельных сетях, так и в интернете и в новых цифровых медиа.

Imagine Greater (Воображение без границ) станет новым посланием и слоганом бренда, который приглашает зрителей, партнеров и рекламодателей в новую эру бесконечного воображения, исключительных впечатлений и лучших развлечений. Syfy – более полно отвечает ожиданиям от самого популярного в мире жанра развлекательного телевидения и отражает текущую стратегию по разработке новой программной политики, благодаря которой будет проще найти доступ к новым зрителям. Syfy не будет отрываться от своих корней, но в то же время охватит более широкий спектр жанров, где главное – это воображение и фантазия.

«Обновленный бренд SyFy по-прежнему будет обращаться к своей ключевой аудитории. Однако новое имя поможет привлечь большее количество людей и отразить широту нашей программной политики», - говорит Мераб Габуния.

Название Syfy Universal, в отличие от родового названия одного из развлекательных жанров «sci-fi» («научная фантастика»), четко определяет оригинальную, индивидуальную торговую марку, которую можно будет использовать на всех платформах, где осуществляется вещание канала, а также за их пределами, от Hulu до iTunes. Syfy также создает зонтичный бренд, который может быть использован в смежных предприятиях под названием Syfy Ventures: Syfy Games, Syfy Films и Syfy Kids.

Кроме того, поскольку зона охвата бренда очень быстро расширяется и к концу следующего года планируется довести количество международных каналов до пятидесяти, Syfy полностью соответствует требованию по созданию принятого во всем мире, регистрируемого фирменного наименования, которое указывает на уникальность бренда в каждом регионе.

Запуск обновленного бренда состоится на телевидении и в сети Интернет во втором квартале 2010 года и будет сопровождаться премьерным показом нового рейтингового сериала «Caprica» и российской премьерой прославленного сериала «Одиннадцатый час» (Eleventh Hour). Далее последуют новые сезоны любимых сериалов (как игровых, так и риалити) – «Склад № 13» (Warehouse 13), «Пункт назначения – Правда» (Destination Truth), «Охотники за приведениями» (Ghost Hunters International), «Легенда об Искателе» (Legend of the Seeker) и «Убежище» (Sanctuary). Scifichannel.ru поменяет свой URL на syfyuniversal.ru. Ребрендингу канала будет предшествовать маркетинговая кампания.

Бренда SyFy был запущен в США 9 июля 2009 года и собрал, по итогам третьего квартала 2009 году, рекордную аудиторию за всю 17-летнюю историю бренда, установив новую планку по общему количеству зрителей - 1,36 млн. Показатели зрительской активности в период с 29 июня по 27 сентября позволили Syfy занять четвертое место в категории Adults 25-54 (взрослые в возрасте от 25 до 54 лет), что стало рекордным для бренда результатом в третьем квартале и вывело его на первое место среди всех ключевых кабельных сетей развлекательного телевидения.

В октябре 2009 года NBC Universal объявил о своем многомиллионном инвестиционном проекте ребрендинга международного портфеля каналов и обновления индивидуальности брендов. Частью этого проекта станет позиционирование брендов с помощью свежего оригинального контента и нового визуального воплощения. Ребрендинг SyFy в России – это первый шаг к реализации стратегии, утвержденной компанией в прошлом году.



tvnetnews.ru

В эфире украинского госканала появятся новости на русском языке

Первый национальный телеканал Украины решил отказаться от практики синхронного перевода русскоязычных комментариев в новостных программах. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора по информационному и общественно-политическому вещанию канала Александра Пантелеймонова, сообщает proUA.

Пантелеймонов отказался пояснить, что стало причиной отказа от перевода комментариев с русского на украинский, однако отметил, что эта инициатива, "скорее всего", будет реализована. Более подробную информацию заместитель гендиректора по информационному вещанию обещал предоставить позднее через пресс-службу канала.

По неподтвержденным пока данным, новую практику выпуска в эфир сюжетов, в ходе которых появляются фрагменты на русском языке, на Первом нацканале Украины введут с понедельника, 5 апреля. Пока сотрудники информационной службы телеканала отказываются обсуждать предстоящие изменения.

Практика перевода русскоязычных комментариев на украинский на Первом национальном канале была введена в 2005 году. Автором инициативы выступил Андрей Шевченко, занимавший пост вице-президента Национальной телекомпании Украины (НТКУ).

www.lenta.ru
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше!

Оффлайн эл банди

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2135
  • Репутация: 0
Re: новости каналов
« Ответ #78 : 06 Апреля 2010 18:43:04 »
КАНАЛ «СТРАНА» БУДЕТ ВЕЩАТЬ ТОЛЬКО СО СПУТНИКА "ЭКСПРЕСС"

С 1 мая 2010 года телеканал «СТРАНА» будет осуществлять вещание исключительно со спутника «Экспресс-МД1», который обеспечивает широкий охват и уверенный прием в России.

Параметры для настройки: 80 гр. EAST, частотный диапазон «С», транспондер №10, частота 3875МГц, поляризация круговая правая, символьная скорость 32000 Msps, FEC 3/4.

Вещание со спутника Hotbird 6 c 1 мая 2010 года телеканалом «СТРАНА» осуществляться не будет.

В случае отсутствия технической возможности приема телеканала просим сообщить о проблеме в отдел регионального развития сети вещания телеканала «СТРАНА»: тел: +7 (495) 276 05 47, e-mail: region@strana-tv.ru.

PR дирекция
телеканала "Страна"
pressa@strana-tv.ru

tv-digest.ru
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше!

Оффлайн эл банди

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2135
  • Репутация: 0
Re: новости каналов
« Ответ #79 : 13 Апреля 2010 19:07:22 »
Украинский телеканал QTV будет показывать контент ADULT SWIM

10 апреля 2010 г. украинский телеканал QTV запустил контент Adult Swim - вечернего анимационного комедийного канала, который пренадлежит TBS (Turner Broadcasting System).

«Мы воспринимаем Adult Swim как один из уникальных компонентов международной молодежной культуры, к которой мы стремимся привлечь нашего телезрителя», - отметил исполнительный директор телеканала QTV Илья Семенов.

QTV будет показывать контент Adult Swim отдельным часовым блоком по субботам и воскресеньям в 23:00 (GMT+2).

Источник: http://tvnetnews.ru/

Телеканал KAWAII-TV начинает вещание! С 1 мая

Телеканал KAWAII-TV начинает вещание! С 1 мая: Билайн-ТВ в т.ч. в формате HD, и на спутнике Eutelsat W7 (там же, где и НТВ+)!

Телеканал KAWAII-TV будет вещать в кабельных сетях так же в формате HD.

Сайт телеканала и социальная аниме сеть теперь тестируются на новом движке. Данные старых пользователей к сожалению перенести не удается.
Кодировать сигнал мы тоже не будем!

http://www.kawaii-tv.ru/
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше!

Оффлайн эл банди

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2135
  • Репутация: 0
Re: новости каналов
« Ответ #80 : 21 Апреля 2010 17:19:17 »
В Украине начинает вещание Discovery HD Showcase

21 апреля 2010 года Discovery Networks EMEA, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, сообщает о запуске канала Discovery HD Showcase на DTH платформе оператора «Поверхность+» в Украине. Discovery HD Showcase - канал премиум-класса, который предлагает контент самых популярных шоу каналов Discovery Networks в качестве HD, так и специально отобранные эксклюзивные HD-программы. Об этом сообщает киевское представительство Pro-Vision Communications.

Канал был впервые представлен украинским операторам в мае 2009 года на Киевской международной телерадиоярмарке под брендом Discovery HD. 

«Мы рады, что наш седьмой канал будет запущен в сотрудничестве с компанией «Поверхность+», и особенно мы гордимся возможностью представить в Украине Discovery HD Showcase. Это событие укрепит лидирующие позиции Discovery в сфере HD», - говорит Калеб Вайнштейн, Старший вице-президент и Генеральный менеджер по развивающимся рынкам Discovery Networks EMEA.   

Как сообщается в релизе, «Поверхность+» - единственная платформа платного спутникового ТВ, предлагающая каналы в формате HD в Украине, сейчас таких каналов 5.     
Discovery HD Showcase расширяет пакет предложений Discovery. В формате HD доступны как широко известные сериалы,  включая суперхиты «Смертельный улов» (Discovery Channel), «Лаборатория спецэффектов» (Discovery Science) «Приключения Остина Стивенса» (Animal Planet), - так и специально снятые для Discovery HD Showcase программы. Одной из таких ярких HD-премьер станет шоу «Гонки вокруг света». В этой программе камера пристально следит за мотоциклистами из разных стран, которые путешествуют по Великому шелковому пути из Турции в Центральный Китай. 

Все программы для Discovery HD Showcase производятся непосредственно в разрешении HD, а не конвертируются из формата обычной четкости. 

Discovery – один  из мировых лидеров в сфере HD-вещания: компания работает приблизительно на 50 рынках в разных странах. Она первой в мире начала  непрерывное круглосуточное вещание в формате HD, запустив канал Discovery HD Theater в США в 2002 году.

Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 180 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы,включая HowStuffWorks.com. В 115 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 27 языках для 219,5 млн.подписчиков.

mediabusiness.
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше!

Оффлайн Alexvad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 0
Re: новости каналов
« Ответ #81 : 28 Апреля 2010 19:21:51 »
Телеканал "Еркир TV"
Армянский телеканал "Еркир TV" появится на спутнике Hot Bird. 13E
Армянский телеканал «Еркир Медиа» с 28-го июня начнет трансляцию по всему миру посредством авторитетного спутника Hot Bird, сообщили во вторник в телекомпании.
«Вскоре каждый человек в мире получит возможность отслеживать события в стране посредством телеканала «Еркир TV», - говорится в сообщении.
Телеканал «Еркир Медиа» основан в 2003 году. Телеканал является ресурсом, поддерживающим идеологию и позиции Армянской революционной федерации «Дашнакцутюн».
www.sat24.ru

Оффлайн Alexvad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 0
Re: новости каналов
« Ответ #82 : 30 Апреля 2010 10:47:43 »
  Комсомолка уходит в телевизор
К началу следующего года в России может появиться новый телеканал. Издательский дом "Комсомольская правда" разрабатывает проект телевизионного вещания в информационно-развлекательном формате.
По словам главного редактора «КП» Владимира Сунгоркина, первыми зрителями телевизионной «Комсомолки» станут жители Сибири.
Издательский дом «Комсомольская правда», выпускающий одноименную газету и запустивший в 2008 году одноименную же радиостанцию, решил освоить телевизионное пространство: к 2011 году ИД планирует открыть свой кабельный канал. Об этом сообщил ИА «DV-NEWS» главный редактор «Комсомолки» Владимир Сунгоркин.
По его словам, идея создания телеканала сейчас активно обсуждается. «Мы запустили целую серию местных радиостанций. Успешно функционирует интернет-сайт. Аудитория наша растет хорошо. Поэтому логично, что мы хотим пойти в телевидение. Формат канала будет информационно-развлекательный», - сказал он.
Однако для претворения проекта в жизнь потребуется некоторое время. Поэтому канал заработает к началу следующего года. При этом первыми его зрителями станут жители Сибири. «Тренироваться начнем в районах Сибири. Так и организовать все получается быстрее, и конкуренция гораздо меньше, чем в Москве и Петербурге. Студия в Иркутске практически готова. Поэтому уже в конце этого года мы будем давать в эфир местные информационные программы», - рассказал Сунгоркин.
В настоящее время издательский дом ведет переговоры с руководителями кабельного вещания в России. При этом, по словам главреда КП, кабельный формат был выбран не случайно. «Оно дешевле. Мы вообще планируем избежать больших расходов при реализации проекта. Канал будет неким бюджетным вариантом», - рассказал собеседник ИА «DV-NEWS».
Что касается набора новых сотрудников для работы над каналом, то, по словам Сунгоркина, новый телеканал вряд ли предоставит много новых рабочих мест. «Мы будем набирать специалистов, но немного. Собственная видеогруппа и студия у нас есть. Ее сотрудники занимаются созданием видеоконтента для интернет-сайта, где мы уже выкладываем много собственной видеопродукции. Хотя, конечно, телевидение потребует куда больше видеоконтента», - отметил он.
Говоря о запущенной в работу два года назад радиостанции КП, Сунгоркин сказал, что проект функционирует успешно даже несмотря на трудности.
«Сейчас в Москве порядка 30 станций, которые работают в информационном формате. Конкуренция очень большая. Запуск радио совпал с падением рекламного рынка. Но, несмотря на это, мы довольны темпами развития радиостанции «КП». Ожидаем, что в ближайшие два года мы выйдем на операционную прибыль, то есть доходы превысят текущие расходы. Все к этому идет», - заявил Сунгоркин.
Это не первый случай в России, когда издательский дом стремится выйти в телевизионный формат. Первой ласточкой здесь стала медиагруппа РосБизнесКонсалтинг, которая в 2003 году открыла свой канал РБК-ТВ. Канал вещает на территории России, Белоруссии, Грузии и Казахстана.  Его аудиторию составляют  руководители высшего и среднего звена, сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, представители госструктур и бизнесмены.
В настоящее время конкуренцию РБК-ТВ составляет телеканал «Эксперт-ТВ», запущенный медиахолдингом «Эксперт» в 2008 году. Аудитория этого канала схожа с аудиторией РБК-ТВ – те же руководители, политики, ученые, предприниматели и сотрудники банков.

Телеканал "Viasat Nature"
5 мая 2010 года телеканал "Viasat Nature" начнет вещание.
5 мая 2010 года компания Viasat Broadcasting начнет вещание нового платного телеканала Viasat Nature в 25 странах Центральной и Восточной Европы, в том числе в России, СНГ, Украине и странах Балтии.
Новый канал представляет собой международную версию скандинавского платного телеканала Viasat Nature. На конец 2009 года в регионах развивающихся рынков насчитывалось более 40 миллионов абонентов платных телеканалов Viasat.
Скандинавская версия телеканала вышла в эфир в 1998 году и транслируется под названием Viasat Nature в Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии с 2002 года.
Viasat Nature будет транслироваться через спутниковые платформы Viasat в Естонии, Латвии, Литве и Украине с момента запуска 5 мая 2010 года. Канал будет также распространяться через российского оператора спутникового телевидения Радуга-ТВ.
Международная телерадиовещательная группа MTG, частью которой является Viasat Broadcasting, приобрела 50% акций компании Радуга-ТВ в феврале 2010 года. Кроме того, Viasat Nature будет распространяться через независимых операторов кабельного телевидения на территориях 25 стран Центральной и Восточной Европы, где уже осущесвляется вещание других платных каналов Viasat.
На канале Viasat Nature будут представлены программы производства ведущих телестудий мира, в том числе BBC, ITV Global, ORF и TWI – призоносные документальные ленты о природе и животных с участием знаменитых путешественников, натуралистов и телеведущих, таких как Дэйвид Аттэнборо, Найджел Марвен и Бен Фогл. В настоящее время в странах Центральной и Восточной Европы Viasat Broadcasting осуществляет вещание телеканалов TV1000, TV1000 (Польша), TV1000 (Балканы), TV1000 Русское Кино, TV1000 Action, Viasat Sport, Viasat History и Viasat Explorer. В Балтийском регионе также распространяются телеканалы TV1000 Premium, Viasat Sport (Прибалтика), Viasat Golf и Viasat Hockey.
www.sat24.ru

Оффлайн Alexvad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 0
Re: новости каналов
« Ответ #83 : 05 Мая 2010 08:28:53 »
Телеканал "Viasat Nature East"
С 1 июня текущего года телеканал ESPN Classiс будет заменен на телеканал Viasat Nature в пакетах Viasat.
www.sat24.ru

Оффлайн Alexvad

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Репутация: 0
Re: новости каналов
« Ответ #84 : 06 Мая 2010 12:50:13 »
"Universal channel" представляет свой новый облик и программную сетку
Universal Networks International (UNI) представляет новый облик флагманского развлекательного канала Universal Channel, что является частью планов компании по гармонизации пяти обновленных брендов, поставляющих новый, оригинальный, премьерный контент, ориентированный на аудитории разных стран по всему миру. Зрители смогут увидеть обновленный имидж канала в среду, 5 мая, на территории России, стран Балтии и СНГ.
В связи с обновлением канала, все новые сайты Universal Channel начинают работу, транслируя видео и предоставляя информацию о программной сетке, содержании эпизодов, а также самую свежую программу передач.
Universal Channel — один из наиболее успешных брендов Universal Networks International, транслирующий популярные сериалы и блокбастеры, которые волнуют, притягивают, очаровывают, благодаря выдающимся характерам и талантливо прописанным сюжетными линиями.
В России впервые за свою историю Universal Channel будет транслировать отечественный контент, в частности, хиты российского проката «Любовь-морковь» (Lovey Dovey) и «Любовь-морковь 2» (Lovey Dovey 2) с участием Гоши Куценко и Кристины Орбакайте. Это подтверждает стремление Universal Networks инвестировать в российский программный продукт и обогащает программную сетку, которая ранее состояла из голливудского контента
http://tele-satinfo.ru

Италия: «MTV+» с 17 мая
Еще до конца мая 2010 года на итальянском рынке появится еще один канал под известным брендом «MTV». Речь идет об «MTV+», новом канале, посвященном музыке и развлечениям. «MTV+» начнет работу 17 мая в наземной сети DVB-T на 49 канале. «MTV+» будет предлагать различные музыкальные жанры, видеоклипы как итальянских исполнителей, так и международные.
Возможно, канал будет доступен через спутник.
Возможные технические параметры «MTV+»:
Atlantic Bird 1 (12,5W)
12,545 GHz, пол. H, SR: 17455, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK
Открыто (?)
http://tele-satinfo.ru

"Sky News HD" официально с 6 мая
Британская спутниковая платформа Sky сообщила, что Sky News HD начнет вещание официально 6 мая 2010, в ночь после выборов, об этом будет официально объявлено в четверг.
Технические характеристики:
ASTRA 2B (28,2E)
tp.35 (12,382 GHz, pol. H, SR: 29500, FEC: 3/4, DVB-S2/QPSK)
SID: 3850
PID V: 512
PID A: 660 (английский)
Кодирование: NDS VideoGuard
tv.net.ua

Канал «Extreme Sports Channel» в мае меняет формат вещания
В мае канал Extreme Sports Channel ждет глобальное обновление — теперь он будет посвящен не только экстремальному спорту. Перемены ознаменуются появлением в эфире программы Роба Дайрдека – легенды скейтбординга, бизнес-гуру и известного нарушителя общественного спокойствия.
3 мая легендарный Extreme Sports Channel, первый в мире телеканал об экстремальных видах спорта, представляет принципиально новое программное наполнение. Обширный список премьер возглавит шоу Роба Дайрдека «Фабрика грез». Изменение контента отразится и на эфирном облике канала.
Новое наполнение канала состоит из трех блоков и рассчитано на то, чтобы увлечь самый широкий круг телезрителей: премьерные программы будут интересны не только фанатам экстремальных видов спорта, но и более юным и более зрелым зрителям, а также прекрасному полу – в общем, всей семье. Первый блок посвящен самым популярным видам экстремального спорта — BMX, скейтбордингу, маунтинбайку, серфингу, сноубордингу. Однако теперь Extreme Sports Channel не ограничивается этим! Во втором блоке — самые зрелищные и бескомпромиссные виды спорта: смешанные боевые искусства, рестлинг, булл-райдинг, головокружительные гонки на автомобилях. Третий блок состоит из передач, которые будут интересны всем, – это развлекательные программы и фильмы о путешествиях, истории из жизни и приключения, а также шоу с участием приглашенных звезд, таких как Джек Осборн, Дадсоны и чемпион X Games Тай Крис.
Руководитель канала Extreme Sports Channel Тим МакМаллен так комментирует грядущие перемены: «Наши новые программы, как и прежде, предлагают зрителям увлекательные истории, харизматичных персонажей и захватывающие дух приключения – но теперь на совершенно ином уровне. Разумеется, мы продолжаем освещать крупнейшие спортивные события — X Games, FIM Motocross, Dew Tour и UCI Mountain Bike World Cup. Но, кроме этого, мы рассказываем и обо всём другом, что несет в себе страсть и адреналин, мастерство и драйв».
В мае, в рамках происходящих изменений на канале, стартуют премьеры программ на любой вкус.
Шоу Роба Дайрдека Фабрика грез — документальные хроники из жизни знаменитого скейтбордиста. В гости к неугомонному Дайрдеку часто заглядывают спортивные знаменитости, а камера неотступно следует за Робом — когда он работает в своем уникальном офисе с крытой площадкой для катания, когда пугает прохожих на улицах Лос-Анджелеса ревущим мотором своего мотоцикла, когда совершает головокружительные прыжки на гоночной машине с высоты 10этажного дома.
Еще одна майская премьера – «Без сопровождения». В цикле этих программ известные спортсмены исследуют неизведанные места по всему миру. Дух приключений и товарищества сопровождает их в путешествиях из Марокко в Чили, из Японии на Корсику, пока они бесстрашно покоряют огромные волны и заснеженные вершины.
«Девушки-борцы» — премьера для любителей контактного спорта. Это история семи девушек-борцов, которые готовы на всё ради достижения своей цели – одержать победу в состязаниях на родине Муай Тай, в Тайланде. Зрители увидят, какие нагрузки способны выдержать молодые женщины и как происходит борьба за титул самой сильной женщины планеты.
Телекорреспондент, путешественник, спортсмен и врач Боб Арно в своем шоу «Доктор Опасность» не боится ничего на свете! Ему ничего не стоит прокатиться в грузовике с сомалийскими головорезами-наёмниками, опуститься на дно кишащего акулами Суданского Красного моря, чтобы пройтись по палубе затонувшего военного корабля, или вывести на прогулку слона весом в 5 тонн. Между приключением и опасностью есть тонкая грань, и Боб Арно уверенно ее переходит, увлекая за собой телезрителей.
http://tele-satinfo.ru

Strana TV больше не вещает с Hot Bird
4 мая российский телеканал Strana TV закончил вещание через спутник Hot Bird - 13E. Отключение трансляции в этой позиции вещателем было объявлено 1 мая, но из-за выходных перенесено. В настоящее время канал Strana вещает на спутнике Express-MD1 (80E), в C-диапазоне (4 ГГц) обеспечивает хороший прием на всей территории России. Канал Strana официально начал вещание 26 ноября 2009. Это общетематический канал, с показом России как страны, - с богатой культурой, с крупными научными достижениями.
Его место занял российский Sarafan TV, предназначенный для граждан России, находящихся в поездках в европейских странах: развлекательные программы, фильмы, мультфильмы для детей.
Технические характеристики:
Hot Bird 6 (13E)
tp.126 (11,034 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Sarafan (ранее: Strana TV )
PID V: 320
PID A: 330
PID PCR: 320
SID: 1703
PID PMT: 300
Кодирование: нет
Sarafan TV вещает также на tp. 125 (11,013 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Есть мнение, что на этих параметрах вещание будет завершено.
sat-expert.com

Оффлайн эл банди

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2135
  • Репутация: 0
Re: новости каналов
« Ответ #85 : 13 Мая 2010 17:22:03 »
Телеканал «Гамма» переходит на спутник Amos 3

Украинский телеканал «Гамма» сообщает о переходе с 15 июня 2010 года со спутника Hellas Sat 2 (39.0E), на котором он транслировался с июля 2009 года, на спутник Amos 3 (4.0W), частота 11389 MHz, поляризация горизонтальная, символьная скорость 27500 ksymb/s, FEC=3/4. Тестовую трансляцию со спутника Amos 3 канал «Гамма» начинает 15-го мая 2010 года.

«Гамма» - первый в Украине цифровой эфирный телеканал с информационно-развлекательным наполнением. Канал «Гамма» транслируется на 64-ом ТВК (частота 818 Мгц) в цифровом формате DVB-T в Киеве и прилегающих к нему районах. Лицензия на вещание серия НР № 0152-м выдана Национальным Советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания 20 апреля 2006 года. Также, канал транслируется кабельными сетями украинских провайдеров, спутник: Amos 3 F=11389 MHz, Polarity = Horisontal, SR=27500 ksymb/s, FEC=-3/4 – лицензия серии НР №0942-м, выдана Национальным Советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания 1 июля 2009 года.

gamma.tv
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше!

Оффлайн эл банди

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2135
  • Репутация: 0
Re: новости каналов
« Ответ #86 : 19 Мая 2010 16:53:13 »
Национальная телекомпания Украины намерена 1 сентября начать вещание в России

Гендиректор Национальной телекомпании Украины Егор Бенкендорф сообщил, что с 1 сентября НТКУ планирует начать вещание в России, "с Божьей помощью", передают украинские информагентства.

Он сказал, что "сейчас идет подача в Нацсовет по телевидению на лицензию спутникового вещания, собран логотип, подготовлен пакет документов для Национального совета, ведутся переговоры и заключения официальных договоров, чтобы попасть в пакет НТВ+".

17 мая на пресс-конференции в Киеве Дмитрий Медведев заявил о готовности "начать полноценное вещание на украинском языке с использованием российских спутниковых возможностей, чтобы все, кто интересуется украинским языком, культурой в РФ, могли получать информацию прямо от источника, имея в постоянном, 24-часовом вещании один из крупнейших украинских каналов", не исключив, что "в перспективе этот перечень можно расширить".

Сегодняшняя "Новая газета" пишет, что "настойчивость дружеских объятий начала, кажется, смущать даже Виктора Януковича", "он не рассчитывал столь быстро и демонстративно менять европейский вектор на российский, тем более в ожидании очередного кредита МВФ".

"На пресс-конференции Виктор Федорович полушутя пожаловался Дмитрию Анатольевичу:

- Мы пришли к выводу: так работать нельзя. За короткий период времени провели семь встреч и загнали руководителей наших рабочих групп в ситуацию, когда они вынуждены в ускоренном темпе готовить разные решения…

Но Медведев слабины не дал. И парировал:

- Виктор Федорович сказал, что так работать нельзя, а мне бы хотелось добавить, что так работать придется. В последние годы мы многое упустили, к сожалению. Надо наверстывать!".

polit.ru

Телеканал Disney в эфире с 10 августа!

"Я очень рада объявить, что 10 августа канал Disney начнет свою работу в России. Телеканал предложит зрителям все самые популярные оригинальные передачи Disney Channel, а также покажет программы и сериалы отечественного производства", - приводятся в пресс-релизе компании слова ее генерального директора в России Марины Жигаловой-Озкан.

В частности в сетку вещания канала Disney войдут популярные анимационные и художественные сериалы, такие как молодежный сериал "Ханна Монтана", мультсериал "Финес и Ферб", комедийный сериал "Волшебники из Вэйверли Плэйс", "Jonas" и т.д..

Также зрители российского канала Disney увидят любимые полнометражные художественные, анимационные и телевизионные фильмы - "Пираты Карибского моря", "В поисках Немо", "Тачки", "Классный мюзикл" и другие.

"Помимо современного контента вниманию российской телевизионной аудитории будет представлена классическая анимация Disney, которая всегда пользовалась большой популярностью в России. Зрителей ждет встреча с любимыми персонажами - Микки Маусом, медвежонком Винни, Принцессами Disney и другими героями", - также сообщается в пресс-релизе.

Кроме оригинального телевизионного контента Disney, телеканал также будет показывать программы российского производства, доля которых в сетке вещания будет постепенно расти.

В России и странах СНГ канал Disney будет вещать со спутников ABS-1 и Экспресс-МД 1. Disney Channel начал вещание в США в 1983 году.

lenizdat.ru
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше!

Оффлайн эл банди

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2135
  • Репутация: 0
Re: новости каналов
« Ответ #87 : 20 Мая 2010 12:34:16 »
Муз-ТВ готовит мягкий ребрендинг

Музыкальные телеканалы теряют популярность. Зрители уходят в интернет. Генеральный директор Муз-ТВ Андрей Димитров идет за ними: готовит мягкий ребрендинг телеканала и ищет новые форматы.


— Как для Муз-ТВ прошел первый квартал текущего года по сравнению с результатами за тот же период 2009 года?

— Муз-ТВ по-прежнему закрытая компания, мы не раскрываем финансовых показателей. С точки зрения бизнеса мы провели очень большую работу. В прошлом году мы завершили переход на новую цифровую технологию, завершили этап реструктуризации бизнеса и сейчас решаем задачи творческого характера: запускаем новые проекты, готовимся к серьезному росту в новом сезоне. В целом финансовые ожидания оправдались. Сложностей с достижением целей не было.

— Расскажите об изменениях в фирменном стиле канала — о смене формата и программной сетки. Это часть процесса ребрендинга?

— Эти изменения — пока не ребрендинг. Мы всего лишь почистили эфирную сетку, убрали лишние графические элементы, перестроили систему эфирного промо. Перезапуска канала не было. Мы не планируем полностью менять концепцию телеканала, так как существует лояльная аудитория — старый бренд развивался 15 лет. Убирать музыкальную концепцию мы не собираемся, собираемся ее развивать, добавлять что-то новое. Мы понимаем, что музыкальное вещание в чистом виде уже неинтересно. Аудитория уходит в интернет, использует гаджеты, которые никак не связаны с телевизором, поэтому мы ищем новые форматы. Наш опыт с проектами «Мафия» и «Крокодил» — пример того, что мы умеем нащупать векторы развития, которые успешно работают.

— Какова доля digital-бюджета в общем объеме расходов Муз-ТВ в 2010 году?

— Пока доля бюджета на новые медиа невелика, но в прошлом году его практически не было. Мы понимаем, что «цифра» и новые медиа — это важная статья расходов, которая требует прежде всего внимания менеджмента компании. В этом году мы наняли новую команду по работе с цифровыми медиа. Планируем переработать сайт, в него будут интегрированы различные плееры. Для нас стратегически важно сотрудничество с такими партнерами, как Zoomby.ru. Мы понимаем, что аудитория уходит в интернет. Каждый год 5−7% нашей целевой аудитории — это люди в возрасте 11−34 лет — уходят в интернет. Мы не хотим их терять, поэтому пойдем за ними. Мы начинаем инвестировать, но надо понимать, что мы не являемся профильными инвесторами. Наивно полагать, что мы сейчас создадим какую-то крупную площадку и будем вкладывать в нее деньги, желая выдержать конкуренцию. Мы будем смотреть на отрасль, уделять ей внимание. Но на текущем этапе мы только изучаем. Сейчас мы решаем первоочередные задачи, но думаем над стратегией развития в интернет— формате.

— Предусматривает ли стратегия развития Муз-ТВ крупные инвестиции в интернет-проекты?

— Пока нет. Но мы будем смотреть и если вдруг поймем, что это стратегически необходимо, то сделаем. Для нас не принципиально важно владеть каким-то ресурсом. Нам важен интерес аудитории: мы развиваем Муз-ТВ и 7ТВ с точки зрения интереса зрителей.

— Каких результатов вы ждете от перехода на цифровой формат вещания?

— Переход на цифровое вещание был необходим. Он не привел к серьезному изменению восприятия канала зрителями. Повысилось качество, появилось поясное вещание. Это структурирует сетку, и это правильный шаг. Но главная задача — это программы, которые интересны зрителям.

— Муз-ТВ продолжит сотрудничество с телеведущей Ксенией Собчак?

— Она не наш сотрудник. Но мы с удовольствием работаем с Ксенией по разным проектам. Например, она будет вести премию Муз-ТВ в июне вместе с Иваном Ургантом. В целом она очень интересна нашей аудитории, по всем фокус-группам, мы это понимаем. Если будет возможность сделать какой-то проект с этой персоной, мы это сделаем с удовольствием.

— Почему в России не прижился формат музыкального телевещания?

— Формат сугубо музыкального вещания не пошел не только в России, но и во всем мире. Все крупные музыкальные каналы это понимают. MTV еще в 2002 году отказалось от него. Раньше был только один канал доставки музыкального видео — это телевизор. Теперь каналов много. Можно включить ТВ, можно зайти в интернет и скачать то, что нужно. Это не только российская, это мировая тенденция. Музыкальное видео смотрят фоном, поэтом аудитория легко уходит. Целевая аудитория появляется не у музыкального видео, а программ, брендов. У музыкального видео есть предел — его нельзя долго смотреть. Музыкальное видео имеет некий потолок.

— Вы учитываете это в программных изменениях?

— В программной сетке канала примерно 40% музыкального видео, мы не планируем сокращать его объем. Тем не менее прайм и предпрайм мы заполняем программами, которые привлекают больше внимания, чем музыкальное видео.

Марина Наумова

Новостной проект INFOX

sat.net.ua

1 июня телеканал VH1 закроют

Как сообщила сообщила нам сегодня пресс-служба телеканала MTV Russia, с 1 июня 2010 года прекращается вещание телеканала VH1 Russia.

tvnetnews.ru
« Последнее редактирование: 20 Мая 2010 17:14:30 от эл банди »
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше!

Оффлайн эл банди

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2135
  • Репутация: 0
Re: новости каналов
« Ответ #88 : 24 Мая 2010 07:15:04 »
Первый канал готовится к переделу рынка тематического и эфирного вещания

Журнал "Эксперт" о начале ребрендинга дочерних тематических каналов Первого канала.

Телевизионный Первый канал начал ребрендинг своих дочерних тематических каналов. Дополнительные комментарии ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" не предоставил, однако наблюдатели сходятся в том, что Первый канал готовится к переделу рынка тематического и эфирного вещания в преддверии перехода на "цифру".

Если в середине 2000-х тематические каналы воспринимались крупными медиагруппами как инвестиции на перспективу, то сейчас эта перспектива наступила. Дело в том, что по мере роста числа доступных эфирных и тематических каналов доля федеральных, в частности "Первого", сокращалась, но снижения выручки удавалось избежать за счет бурного роста рекламного рынка. Прошлый год подвел черту под дальнейшим применением этой модели, и менеджмент компании ищет новые источники дохода. Один из них — развитие своих неэфирных "дочек".

Кризис также заставил многих средних и мелких рекламодателей пересмотреть свои стратегии и заняться поиском альтернативных рекламных площадок, одной из которых оказались тематические каналы. За относительно небольшие деньги рекламодатели получают прямой доступ к качественной и четко таргетированной аудитории. Еще одна причина роста рекламы на тематических каналах - широкое распространение неэфирного вещания.

Статью о ребрендинге "дочек" Первого канала читайте в свежем номере журнала "Эксперт", который выйдет 24 мая 2010 года.

media-day.ru
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше!

Оффлайн эл банди

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2135
  • Репутация: 0
Re: новости каналов
« Ответ #89 : 25 Мая 2010 11:04:39 »
ТНТ претендует на 19 золотых статуэток премии Promax/BDA

Российский телеканал ТНТ претендует на 19 золотых статуэток премии Promax/BDA за дизайн и эфирное промо.

Помимо ТНТ, в трех номинациях Promax/BDA Promotion and Marketing World Gold представлен Первый канал. Конкуренцию ТНТ в категории Design World Gold составит НТВ, у которого семь номинаций.
Премия Promax/BDA – самая престижная в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна. Ежегодные конференции и церемонии Promax/BDA проводятся в Европе, Австралии, Латинской Америке и Азии, однако именно в Лос-Анджелесе собираются представители всех крупнейших телеканалов мира, чтобы подвести итоги своей работы.
Канал ТНТ ежегодно участвует в конференциях и церемониях Promax. Рекордный урожай ТНТ собрал в 2007-м году, когда работы канала были отмечены сразу 13 статуэтками, среди которых 3 золотых, 8 серебряных и 2 бронзовых. В этом году церемония награждения пройдет 22-24 июня – именно тогда станет известно, как распределились призовые места.
Александр Дулерайн, заместитель генерального директора ТНТ: «Очень радостно и почетно получить столько номинаций. Это говорит о высоком уровне качества нашей работы. Но все равно, любые фестивали - в той или другой степени - лотерея. Тем более что дизайн и промоушен во многом определяются языком, культурным и социальным контекстом, поэтому часто не переводятся или переводятся очень своеобразно. Так что наш главный судья - это зритель. А главная награда – его любовь!»

Промо

В этом году промо-работы ТНТ выдвинуты на 7 номинаций Promax.
• Промо веб-сайта (серия графических роликов TNT-online)
• Промо специального события («Счастливы вместе. Олимпийские игры», «Универ. Олимпийские игры»)
• Промо комедийной программы («Счастливы вместе. Немое кино», «Счастливы вместе. Букинатор», ТНТ-комедия)
• Социальная реклама («Пожарный»)
• Социальная промо-кампания (Год Молодежи)
• Монтаж (ТНТ-Комедия)
• Оригинальное музыкальное сопровождение (ТНТ-Комедия)
Оганесян Рубен, Директор департамента эфирного промоушена: «Круто, что много номинаций, но гораздо круче - какие номинации. На этот раз они очень значимые. Лучший монтаж, лучший саунд, лучшие промо-кампании комедийной программы, социальная реклама. И - самое забавное - номинация "Лучшая олимпийская промо-компания". Уже который год мы делаем промо про Олимпиаду при полном отсутствии таковой на канале. Будем надеяться на максимальный результат, хотя для нас попадание в шорт-листы именно в этих номинациях с сумасшедшим уровнем конкуренции - уже победа».

Дизайн

Работы ТНТ в области дизайна выдвинуты на 12 номинаций в конкурсе Promax/BDA Design World Gold:
• Имиджевая реклама (рекламная кампания «Антидепрессант»)
• Имиджевая кампания (имиджевая рекламная кампания, июнь 2009 г.)
• Цветовые решения (рекламная кампания «Барвиха»)
• Приглашение («Наша Russia. Яйца судьбы»)
• Пресс-кит («Барвиха»)
• Постер («Барвиха»)
• Наружная реклама (макет «Наша Russia. Яйца судьбы»)
• Печатный пакет материалов (пакет «Наша Russia. Яйца судьбы»)
• Иллюстрация (имиджевая рекламная кампания, июнь 2009 г.)
• Дизайн сайта (Сайт TNT-Online)
• Дизайн баннеров (баннеры «Барвиха», «Стена», TNT-Online)
• Дизайн коммерческой интеграции(KIA, MOULINEX)

Елена Шанович, Арт-директор телеканала ТНТ, директор департамента ТНТ-дизайн: «Мы счастливы и, конечно, не ожидали, что попадем в такое количество номинаций. Но эти награды еще нужно получить. Одно дело – попасть в шорт-лист премии и совсем другое – получить эту премию. Для меня ценно, что отмечена наша комплексная работа, в которой очень важен не только дизайн, за который отвечает мой департамент, но и важна идея, продуманная маркетинг-директором, продюсерами, которые пишут сценарии…
Все наши удачи и многочисленные награды - это свидетельство того, что работает сплоченная команда и что великолепные идеи находят блестящее дизайнерское воплощение».


tvnetnews.ru
В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше!